Новости для инвесторов

09.12.2011|12:42

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на сетевом селекторном совещании подвел итоги работы компании в январе-ноябре 2011 года.

Выступая 9 декабря на сетевом селекторном совещании, Владимир Якунин отметил, что среднесуточная погрузка в ноябре составила 3,5 млн тонн. Это на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За 11 месяцев погрузка увеличена на 2,8%, что, в целом, соответствует заданным годовым темпам.

"За 11 месяцев текущего года пассажирооборот на инфраструктуре РЖД составил 129,7 млрд пасс-км, увеличившись на 0,6% к прошлогоднему уровню. При этом отправлено 909,5 млн пассажиров, что на 4,7% больше уровня 2010 года", - сообщил Владимир Якунин.

Подводя итоги путевых работ за 11 месяцев текущего года, президент ОАО "РЖД" сообщил, что за этот период всеми видами ремонтов пути, включая реконструкцию, оздоровлено более 10,2 тыс. км.

В своем выступлении Владимир Якунин также коснулся вопроса качества литых деталей и его влияния на безопасность движения на сети. Он отметил, что компания продолжает нести потери по вине производителей подвижного состава и комплектующих, а также вагоноремонтных предприятий. Так, 29 ноября на перегоне Бартенево – Курково Октябрьской железной дороги произошел очередной случай излома боковой рамы, изготовленной в 2008 году "АзовЭлектроСталь". По словам президента ОАО "РЖД", это уже 21-й случай излома с начала текущего года. Владимир Якунин подчеркнул, что 95% изломавшихся литых деталей, изготовленных на предприятиях "АзовЭлектроСталь", "Алтайвагон", "Уралвагонзавод" и "Промтрактор-Промлит", эксплуатировались не более 3 лет. Он призвал продолжить активную работу с Ространснадзором по созданию системных барьеров для выхода на сеть бракованных литых деталей.

В заключение Владимир Якунин обратил внимание участников селектора, что железные дороги ожидает "низкий" перевозочный сезон, обусловленный январскими праздничными днями, поэтому в декабре 2011 года крайне необходимо обеспечить стабильную погрузку грузов за счет ритмичного и своевременного продвижения порожних вагонопотоков и, в первую очередь, за счет эффективного управления вагонным парком, находящимся под управлением ОАО "РЖД".

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0